• Умови оплати
  • Умови доставки
  • Умови повернення товару
  • Виробники
  • Дистриб'ютори
+38 098 593 65 77 Замовити дзвінок
GalDent
  • Меню
  • Журнали
  • Магазин книг
    • Гігієна та профілактика
    • Ендодонтія
    • Естетична стоматологія
    • Зуботехнічна література
    • Імплантологія
    • Організація стоматологічної практики
    • Ортодонтія
    • Ортопедична стоматологія
    • Пародонтологія
    • Променева діагностика
    • Стоматологія дитячого віку
    • Терапевтична стоматологія
    • Хірургічна стоматологія
    • Журнали
    • Видання англійською мовою
    • Акції
    • Всі книги
  • Події
  • Акції
  • Про компанію
  • Контакти
+38 098 593 65 77 Замовити дзвінок
Головна-Каталог книг-Организация стоматологической практики
Гигиена и профилактикаЭндодонтияЭстетическая стоматологияЗуботехническая литератураИмплантологияОртодонтияОртопедическая стоматологияПародонтологияЛучевая диагностикаСтоматология детского возрастаТерапевтическая стоматологияХирургическая стоматологияЖурналыИздания на английском языкеВсе книгиАкции
-Стоматолог и пациент

Стоматолог и пациент

  • Стоматолог и пациент
    • Стоматолог и пациент
    Відкласти Відкладено
    3 431 грн. /шт
    - +
    В корзинуВ корзине
    Купити в 1 клік
    Книга "Стоматолог и пациент"
    Ціна дійсна лише для інетрнет-магазину і може відрізнятися від цін в роздрібних магазинах
    • Опис
    • Зміст
    • Характеристики
    • Відгуки про товар
    • Поставити запитання
    • В начале 2015 года в Германии на русском языке вышла новая книга "Стоматолог и Пациент - Стратегия успеха."

      Автор книги Хеннинг Вульфес - руководитель Международной школы academia dental и Учебного центра фирмы Бего в г. Бремен.

      Хеннинг Вульфес известный специалист с международным признанием,постоянный лектор многочисленных семинаров,конгрессов и практических занятий,автор широко известной книги "Современные технологии протезирования".

      Эта книга рассчитана на практикующих стоматологов, руководителей стоматологических клиник,а также на тех,кто планирует открыть собственную стоматологическую клинику.В этой книге Вы найдете рекомендации по созданию клиники,в центре внимания которой находится пациент, и по методам оптимизации процессов работы:

      - Предложения по позиционированию и организации структуры клиники
      - Кооперация с зуботехнической лабораторией или организация собственной лаборатории при клинике
      - Превентивные концепции ценные стимулы для проведения структурных изменений
      - Творческие идеи для реализации маркетинговых стратегий
      - Практические советы по организации и управлению рабочего времени
      - Важные примечания по проведению консультации пациентов
      - Полезные советы по управлению персоналом
      - Примеры текстов для индивидуального ознакомления пациентов
      - Дополнительные контрольные списки и обзорные статьи

      Основную концепцию книги автор сфокусировал на том,что успех заключается не только в организации качественного стоматологического лечения.

      Точно подобранная маркетинговая философия, структурный подход, а также эффективная экономическая организация бизнеса помогают самоутвердиться и занять лидирующие позиции на рынке стоматологических услуг. Для достижения постоянная успеха в собственном бизнесе необходимо научиться своевременно распознавать современные тенденции развития, реагировать адекватно на возникающие изменения и постоянно обогащать свою профессиональную компетенцию.

    • Предисловие

      Введение

      Глава 1. Позиционирование и стратегические концепции

      1. Стратегическое планирование: новая собственная клиника, покупка уже работающей или участие в одной из моделей совместных клиник?
      2. Позиционирование и профилирование клиники
      3. Приоритетные услуги и концепции клиники
      4. Кооперация с зуботехнической лабораторией и/или собственная лаборатория при клинике

      Глава 2. Структура и организация клиники

      1. Философия клиники как основа успешных действий
      2. Имидж клиники за счёт четкого профилирования
      3. Профессиональное руководство клиникой
      4. Эффективный менеджмент рабочего времени — планирование лечения
      5. Клиники в эпоху цифровых технологий
      6. Охрана здоровья, гигиена в клинике, менеджмент чрезвычайных ситуаций

      Глава 3. Эффективная работа коллектива и управление персоналом

      1. Управление персоналом — создание гармонии в коллективе
      2. Профиль сотрудников, вакантные места, планирование персонала
      3. Повышение квалификации или дополнительная квалификация как факторы успеха

      Глава 4. Ориентировка на пациентов

      1. Коллектив клиники, ориентированный на потребности пациентов
      2. Коммуникация на рецепции/в регистратуре
      3. Индивидуальные консультации для пациентов и сопровождающая лечение коммуникация
      4. Использование профессиональной компетентности и сервиса зуботехнических лабораторий
      5. Потребности пациентов различных возрастных групп
      6. Как удержать пациентов?

      Глава 5. Стоматологический маркетинг и коммуникация

      1. Профессиональный маркетинг клиники
      2. План маркетинга и мероприятий
      3. Работа с прессой и общественностью, информационные мероприятия
      4. Брошюры для поддержания имиджа и для информации пациентов
      5. Онлайн-маркетинг — профессионально оформленный сайт в интернете
      6. Оформление клиники в стиле корпоративного дизайна

      Глава 6. Производственно-экономические аспекты руководства клиникой

      1. Инновационные, эффективные, направленные на сервисное обслуживание структуры клиники
      2. Планирование успехов и их клиническое обеспечение
      3. Инструменты управления бизнесом
      4. Аутсорсинг услуг
      5. Словарь производственно-экономических терминов

      Заключительное слово

      Приложение 1
      Приложение 2

      Новый пациент, лист анамнеза
      Дети
      Эстетика
      профилактика кариеса
      Пародонтит
      Сохранение зубов — эндодонтия
      Инлей, виниры
      Эстетическое восстановление зубов — керамические стоматологические массы, технологии
      Восстановление зубного ряда: мостовидный протез или имплантация стоматологические материалы для коронок и мостовидных протезов
      Частичное протезирование
      Полное протезирование
      Привыкание к зубному протезу
      Уход за зубным протезом
      Непереносимость зубных протезов, аллергии
      Имплантаты, имплантология
      Целостная концепция лечения в стоматологии
      Сахарный диабет
      Потребление никотина, отказ от курения
      Предметный указатель
      Проверка стоматологической клиники — анализ клиники с целью выявления слабых сторон
      Слова благодарности

    • ?
      К-ть сторінок
      К-во страниц
      322 с., илл.; твердый
      Авторы Вульфес Х.
      Издательство International School BEGO Germani-Academia Dental
      Год издания 2015
    • Ви можете поставити будь-яке запитання щодо товару або роботи магазину.

      Наші кваліфіковані фахівці обов’язково Вам допоможуть.
    Стоматолог и пациент
    Стоматолог и пациент
    UAH 3431
    К-во страниц
    322 с., илл.; твердый
    Опис [UA]

    В начале 2015 года в Германии на русском языке вышла новая книга "Стоматолог и Пациент - Стратегия успеха."

    Автор книги Хеннинг Вульфес - руководитель Международной школы academia dental и Учебного центра фирмы Бего в г. Бремен.

    Хеннинг Вульфес известный специалист с международным признанием,постоянный лектор многочисленных семинаров,конгрессов и практических занятий,автор широко известной книги "Современные технологии протезирования".

    Эта книга рассчитана на практикующих стоматологов, руководителей стоматологических клиник,а также на тех,кто планирует открыть собственную стоматологическую клинику.В этой книге Вы найдете рекомендации по созданию клиники,в центре внимания которой находится пациент, и по методам оптимизации процессов работы:

    - Предложения по позиционированию и организации структуры клиники
    - Кооперация с зуботехнической лабораторией или организация собственной лаборатории при клинике
    - Превентивные концепции ценные стимулы для проведения структурных изменений
    - Творческие идеи для реализации маркетинговых стратегий
    - Практические советы по организации и управлению рабочего времени
    - Важные примечания по проведению консультации пациентов
    - Полезные советы по управлению персоналом
    - Примеры текстов для индивидуального ознакомления пациентов
    - Дополнительные контрольные списки и обзорные статьи

    Основную концепцию книги автор сфокусировал на том,что успех заключается не только в организации качественного стоматологического лечения.

    Точно подобранная маркетинговая философия, структурный подход, а также эффективная экономическая организация бизнеса помогают самоутвердиться и занять лидирующие позиции на рынке стоматологических услуг. Для достижения постоянная успеха в собственном бизнесе необходимо научиться своевременно распознавать современные тенденции развития, реагировать адекватно на возникающие изменения и постоянно обогащать свою профессиональную компетенцию.

    Зміст

    Предисловие

    Введение

    Глава 1. Позиционирование и стратегические концепции

    1. Стратегическое планирование: новая собственная клиника, покупка уже работающей или участие в одной из моделей совместных клиник?
    2. Позиционирование и профилирование клиники
    3. Приоритетные услуги и концепции клиники
    4. Кооперация с зуботехнической лабораторией и/или собственная лаборатория при клинике

    Глава 2. Структура и организация клиники

    1. Философия клиники как основа успешных действий
    2. Имидж клиники за счёт четкого профилирования
    3. Профессиональное руководство клиникой
    4. Эффективный менеджмент рабочего времени — планирование лечения
    5. Клиники в эпоху цифровых технологий
    6. Охрана здоровья, гигиена в клинике, менеджмент чрезвычайных ситуаций

    Глава 3. Эффективная работа коллектива и управление персоналом

    1. Управление персоналом — создание гармонии в коллективе
    2. Профиль сотрудников, вакантные места, планирование персонала
    3. Повышение квалификации или дополнительная квалификация как факторы успеха

    Глава 4. Ориентировка на пациентов

    1. Коллектив клиники, ориентированный на потребности пациентов
    2. Коммуникация на рецепции/в регистратуре
    3. Индивидуальные консультации для пациентов и сопровождающая лечение коммуникация
    4. Использование профессиональной компетентности и сервиса зуботехнических лабораторий
    5. Потребности пациентов различных возрастных групп
    6. Как удержать пациентов?

    Глава 5. Стоматологический маркетинг и коммуникация

    1. Профессиональный маркетинг клиники
    2. План маркетинга и мероприятий
    3. Работа с прессой и общественностью, информационные мероприятия
    4. Брошюры для поддержания имиджа и для информации пациентов
    5. Онлайн-маркетинг — профессионально оформленный сайт в интернете
    6. Оформление клиники в стиле корпоративного дизайна

    Глава 6. Производственно-экономические аспекты руководства клиникой

    1. Инновационные, эффективные, направленные на сервисное обслуживание структуры клиники
    2. Планирование успехов и их клиническое обеспечение
    3. Инструменты управления бизнесом
    4. Аутсорсинг услуг
    5. Словарь производственно-экономических терминов

    Заключительное слово

    Приложение 1
    Приложение 2

    Новый пациент, лист анамнеза
    Дети
    Эстетика
    профилактика кариеса
    Пародонтит
    Сохранение зубов — эндодонтия
    Инлей, виниры
    Эстетическое восстановление зубов — керамические стоматологические массы, технологии
    Восстановление зубного ряда: мостовидный протез или имплантация стоматологические материалы для коронок и мостовидных протезов
    Частичное протезирование
    Полное протезирование
    Привыкание к зубному протезу
    Уход за зубным протезом
    Непереносимость зубных протезов, аллергии
    Имплантаты, имплантология
    Целостная концепция лечения в стоматологии
    Сахарный диабет
    Потребление никотина, отказ от курения
    Предметный указатель
    Проверка стоматологической клиники — анализ клиники с целью выявления слабых сторон
    Слова благодарности

    Авторы
    Вульфес Х.
    Издательство
    International School BEGO Germani-Academia Dental
    Год издания
    2015
    • Персональні рекомендації
    Підписуйтесь
    на найкращі пропозиції
    +38 098 593 65 77 Замовити дзвінок
    2021 © GalDent
    Компанія
    Інформація
    Допомога
    • Про компанію
    • Новини
    • Дистриб’ютори
    • Допомога
    • Умови оплати
    • Умови доставки
    • Гарантія на товар
    • Можливості
    • Питання-відповідь
    • Виробники
    ВКонтакте Facebook